Электропогрузчик с литий-ионной АКБ

Блог
Просмотров 203

Принцип работы литий-ионного аккумулятора

Литий-ионные аккумуляторы электропогрузчиков чрезвычайно популярны и универсальны. Эти перезаряжаемые батареи, которые используются в сотовых телефонах, автомобилях, электроинструментах,штабелерах, электропогрузчиках и также служат источником питания для оборудования для погрузочно-разгрузочных работ и наземного обслуживания аэропортов. Технология, лежащая в основе литий-ионных батарей, делает их отличным выбором из-за их явных преимуществ и экологических преимуществ. Но как именно работают литий-ионные батареи? И что делает их такими популярными? Вот что вам нужно знать о компонентах, из которых состоит литий-ионный аккумулятор, и о том, как они работают вместе для создания высокоэффективных и долговечных источников энергии.

Компоненты 1. Ячейка: литий-ионная батарея состоит из нескольких частей. Элемент, служащий рабочей лошадкой батареи, является наиболее важным компонентом батареи. Ячейка состоит из различных материалов батареи. Электроды — это два конца батареи. Один — анод, другой — катод. Анод хранит литий и обычно делается из углерода. Катод также содержит литий и сделан из химического соединения, которое представляет собой оксид металла. Сепаратор блокирует поток отрицательных и положительных электронов внутри батареи, но пропускает ионы. Электролит жидкость находится между двумя электродами. Он переносит положительно заряженные ионы лития от анода к катоду и наоборот, в зависимости от того, заряжается батарея или разряжается.

2. Батарейный блок Батарейный блок, в котором находятся литий-ионные элементы, работает во многом как компьютер. Он содержит следующее: По крайней мере, один датчик температуры для контроля температуры аккумулятора. Схема преобразователя и регулятора напряжения, предназначенная для поддержания напряжения и тока на безопасном уровне. Разъем евро, который позволяет питанию и информации поступать и извлекаться из аккумуляторной батареи. Отвод ячеек, который контролирует напряжения ячеек в аккумуляторной батарее. Система мониторинга батареи, небольшой компьютер, который контролирует всю батарею и обеспечивает безопасность пользователя. Движение в камере Так как же ячейка обеспечивает питание оборудования? Когда вы подключаете литий-ионную батарею к устройству или части оборудования, положительно заряженные ионы перемещаются от анода к катоду. В результате катод становится более положительно заряженным, чем анод. Это, в свою очередь, притягивает к катоду отрицательно заряженные электроны. Сепаратор в ячейке включает электролиты, которые образуют катализатор. Это способствует перемещению ионов между катодом и анодом. Движение ионов через раствор электролита — это то, что заставляет электроны перемещаться через устройство, в которое вставлен аккумулятор. Литий-ионные аккумуляторы можно перезаряжать. При перезарядке ионы лития проходят тот же процесс, но в противоположном направлении. Это восстанавливает аккумулятор для дополнительного использования. Общая конструкция литий-ионной батареи обеспечивает множество преимуществ для пользователей электрических вилочных погрузчиков: время работы значительно увеличивается с их использованием по сравнению с батареями других типов. Возможности быстрой зарядки сокращают время простоя сменных рабочих и повышают производительность. Они имеют плоские кривые разряда и обеспечивают более высокую постоянную мощность. Это означает, что больше не будет раздражающей медлительности в работе оборудования при снижении уровня заряда аккумулятора. 3. Система управления батареями (BMS) Система управления играет неотъемлемую роль в обеспечении работы аккумуляторной батареи на самом высоком уровне. Это также влияет на работу аккумулятора электропогрузчика, предлагая несколько защит и функций. Например, BMS поддерживает температуру ячеек в идеальном рабочем диапазоне, чтобы предотвратить перегрев или замерзание. BMS контролирует токи и напряжение, чтобы поддерживать их на безопасном уровне. Дендриты начинают формироваться в ячейке, если напряжение падает слишком низко, что может привести к короткому замыканию ячейки, поэтому важно, чтобы литий-ионный аккумулятор имел систему, позволяющую контролировать это. В паке нет встроенной «памяти», поэтому частичные разряды не повреждают аккумулятор. Литий-ионные аккумуляторы могут заряжаться и разряжаться в наиболее удобное для оператора оборудования время. Встроенные контроллеры предотвращают перезарядку, которая может привести к значительному повреждению литий-ионных аккумуляторов. Балансировка ячеек контролируется, поэтому выравнивающие заряды никогда не требуются. Поскольку литий-ионные батареи не нуждаются в уравнительном заряде, они не выделяют опасные газы. Система управления батареями также позволяет менеджерам отслеживать состояние батареи своего парка автомобилей с помощью бортовых компьютеров, которые отправляют важные данные в облачные службы.

error: Content is protected !!